Платежные терминалы: обслуживание абонентов городского оператора связи

Здесь мы представим решение с реальным эффектом экономии при одновременном повышении качества и удобства для клиентов. Типовая история с оплатой ежемесячного счета за интернет и телефон была реализована с применением обычных платежных терминалов. Потребовалась небольшая модификация программного обеспечения, отсечение лишнего функционала и реализация ряда доделок. На главное меню терминала вынесены две кнопки, отвечающие за две главные услуги провайдера: городскую телефонию и интернет. Также, опционально, на главный экран добавлены модули с размещением рекламы и ленты важных новостей.

Теперь о процессе. Для того чтобы решение было эргономичным, мы включили в процесс оплаты фазу интерактивного обмена с сервером, позволяющую выяснить текущее состояние счета в интуитивном и доступном для большинства людей интерфейсе терминала, облегчающего работу и менеджерам провайдера и абонентам. При выборе кнопки оплаты услуг абонент направляется на форму ввода (номер телефона или номер договора). Введенный номер отправляется для проверки на биллинговый сервер, отправка осуществляется по защищенному протоколу SSL. После отображения данных о лицевом счете абонент может вносить деньги в купюроприемник. Завершив ввод денег терминал отправляет данные о платеже на биллинговый сервер. 

Схема работы терминала провайдера


При масштабировании решения от одного терминала до размеров сети из нескольких терминалов, чтобы установить полный контроль за техническим состоянием и финансовыми операциями, возникнет необходимость применять систему мониторинга и процессинга операций. Практически независимо от масштаба задачи такую систему мы готовы внедрить с прицелом на развитие и растущим количеством операций.


Вопросы? Обращайтесь!