Электронный кассир, автокасса

Схема процесса обслуживания клиента с помощью автокассы, интегрированной в банковский фронт-офис Диасофт

Схема процесса обслуживания


Фронт-офис с использованием решения «Автокасса»

Предлагаемое решение отличается в следующем:

  • Существенное увеличение пропускной способности кассового узла, разгрузка очереди в пиковые периоды
  • Вместо бригады кассиров с материальной ответственностью – один консультант кассового узла
  • Нет агентов и посредников в расчетах с клиентами, либо полный контроль над агентами, использующими автокассу
  • Вместе с безупречным приемом наличных средств решаются задачи печати кассового чека, надежного хранения наличных в сейфе аппарата, экспорта кассовых операций в систему учета, печати инкассационных документов
  • Опционально - онлайн рассылка уведомлений о платеже в СМС, почту и в базу данных заказчика
  • Опционально автокасса может принимать платежи с банковских карт
  • Опционально к автокассе может подключаться инфокиоск с сенсорным интерфейсом для каталога товаров и услуг, а также для предварительного заполнения форм и печати документа со штрих-кодом, который распознается автокассой (клиенту не нужно повторно не заполнять формы)
  • Опционально исполнитель предлагает различные режимы технической поддержки (по телефону или с выездом на место)
  • Опционально исполнитель предлагает обучение консультантов, технических специалистов и инкассаторов работе с автокассой
  • Автокасса приобретается в собственность или передается Заказчику на условиях долгосрочной аренды.

Состав решения:

  • Устройство самообслуживания «Автокасса»
  • Программное обеспечение FORPAY в конфигурации «Автокасса»
  • Опционально – информационный киоск с ПО в конфигурации «Сенсорный каталог»
  • Опционально – ПО «Сервер управления» (на базе FORPAY – сервер лайт, объединение автокасс в единую сеть, мониторинг техники и кассовых остатков, интеграция с базами данных, система уведомлений, SSL-защита каналов подключения автокасс, прозрачное подключение к веб-сервисам FORPAY)
  • Услуги по настройке процесса оплаты (формы ввода, требования к кассовому документу, требования по системе уведомлений, порядок экспорта операций)
  • Услуги по технической поддержке решения (по телефону или с выездом)
  • Услуги по аренде дополнительных сенсорных киосков.

Преимущества:

  • Низкие издержки
  • Инновационный имидж
  • Исключение задержек и очередей в кассу
  • Увеличение пропускной способности кассового узла (нагрузка на терминал может достигать до 900 оплат в сутки)
  • Автоматизация процесса оплаты (клиент может оплачивать задолженность без обращения к сотрудникам)
  • Денежные средства аккуратно подсчитываются и укладываются в сейф внутри терминала
  • Возможность развития и улучшения процесса обслуживания.