Телефонные сервисы

Телефонные сервисы и их автоматизация остаются незаменымым инструментом реализации сложных услуг и массовой клиентской поддержки. Наша компания оказывает услуи по комплексной разработке голосовых сервисов. Что включают в себя проекты по разработке программного обеспечения и сценариев для голосовых систем? Прежде всего голосовой сервис должен быть отлажен с точки зрения юзабилити. Нами осуществляется тщательная проработка навигации, целью которой является дифференцирование потока обращений и упрощение доступа к голосовому меню. Дружественный голосовой интерфейс предполагает услуги профессиональной озвучки, а также составления голосовых текстов автоответа (продающих, вовлекающих и т.д.). Для продвинутых голосовых систем мы предлагаем реализацию более сложных форм ввода, нежели простой выбор пункта голосового меню. Стоит отметить, что в наших решениях могут применяться модули интерактивного обмена голосовой системы с базами данных. Это нужно, например, для получения данных по своему банковскому счету.


Вопросы? Обращайтесь!